Больная тема для большинства новичков. Лично для меня, пока я ходил в автошколу, это оказалась единственная проблема. Всё делал правильно, легко получалось, но тронутся в горку оказалось просто сумасшествие.
На самом деле это очень просто, а у меня возникли трудности из-за тупорылого инструктора, который пи**ел и хотел по лицу денег. Я вас уверяю, это не тяжелее чем просто поехать по ровной дороге. Объясню на двух примерах: 1 – с ручником, 2 – без ручника.
С ручником
Для учений лучше всего поехать куда то, где Вы никого не заденете, и чтоб там была возвышенность, горка, холм, эстакада.
- Встаньте под горку и затяните ручник.
- Подготовьтесь к движению (плавно подведите сцепление).
- Совсем немного добавьте газа, и сразу же опустите ручник. Вы должны почувствовать автомобиль.
Это не сложно. Достаточно совсем немного практики, буквально 5-6 раз подряд и дело в шляпе.
Наглядное видео от инструктора:
Без ручника
Хоть все говорят, что с ручником тронуться в гору легче, в моем случае на оборот. По сути, выполняются все те же действия, просто ручник служит для предохранения. Чтоб тронутся без ручника в горку, выполните следующие действия:
- Встаньте под горку и держите педаль тормоза.
- Выжмите сцепление и включите первую передачу (не убирая ногу с тормозов).
- Постепенно опускайте педаль сцепления при этом держав тормоз. Вы должны почувствовать, как автомобиль будет готов (он может немного сдвинуться с места, начать вибрировать, упадут обороты), но смотрите чтоб не заглох. Когда авто будет готово к движению, ногу с тормоза можно убирать, при этом держите сцепление и немного нажмите на газ.
Видео от инструктора по вождению:
Вот и все, проще не бывает. Теория всегда кажется тяжелее чем есть сама практика. Практикуйтесь и у вас все обязательно получится.
Все ровно не получаться с ручником. Я или глохну, или скатываюсь назад.
Ищите золотую срединку.